Что значит месяц под косой блестит. А во лбу звезда горит

В переводе с греческого языка слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорождённого с первым вдохом и выдохом и успокаивается лишь с последним старческим выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную значимость «ауры» и принадлежность всему живому. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем дышит человек»?

Аура в народных выражениях

В сказке «О царе Салтане» Александр Сергеевич Пушкин, описывает заморскую царицу, от которой «неможно глаз отвесть». И, между прочим, упоминает: «Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Что это? Изыск поэтического красноречия или нечто большее? Пушкинская «звезда во лбу », по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «поизящнее». Хотя бы потому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!

Но, оказывается, это не единственная потаённая «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления. Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!

Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отражённая человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.

В век бурного прогресса фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на плёнку, а значит, и возможность «прочитать» ауру и, тем самым, определить состояние человека в момент съёмки. При этом особое внимание уделяется форме и цветовой гамме ауры, которая, между прочим, объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости» ? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева» , а мир видеть сквозь «розовые очки» ? А ведь в каждое из упомянутых выражений вкладывается определённый смысл.

Ответы на многие вопросы мы находим в теории и практике так называемого «аурического зрения», которым от природы наделяются особо одарённые люди.

Обсуждая тему «аура» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики («Экстрасенсы времён апокалипсиса», «Древние тайны армянских фамилий», «Краткая история арийской расы») Алла Константиновна Тер-Акопян рассказала автору, что впервые увидела ауру в 33 года, в так называемом «возрасте Христа».

И это была аура летящей над морем чайки, аура ярко-зелёного цвета.

Мой знакомый «паранормал» москвич Евгений Гоцкало в молодые годы, сидя перед экраном телевизора, ради любопытства заставлял «сбиваться» читающего текст диктора. Евгений рассказывал, что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.

Но вернёмся к любопытным выражениям, связывающим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, именно содержание мыслей формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «чёрные мысли», полные злобны, ненависти, мстительности или преступных намерений, то в ауру посылаются тёмные цвета. Они-то и воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одарённых людей.

Не потому ли Антон Павлович Чехов в перечень всего, что «должно быть прекрасно в человеке», отдельной строкой прописывал «и мысли» ?

Аура по-существу

Вот как тема «аура» раскрывается Наставником Света в беседе с Е.И.Рерих: «Конечно, аура является сочетанием трёх оттенков всегда. Каждая одноцветная аура включает в себя три волны, отвечающая трём главным естествам - телесному, астральному и ментальному. Так, в твоём случае художник должен писать ауру так: сине-лиловый круг около головы, затем чисто лиловый круг, заключающий пространство от верха первого круга до колен, и затем, как бы большой фиолетовый овал, таким образом, фиолетовый является боевым тоном против внешних прикосновений, тогда как головной круг отвечает духу и должен быть защищён, находясь в нижних слоях Земли». В результате сказанного следует наставление: «Поэтому очень важно укрепить основной цвет ауры перед уходом от Земли» .

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника признак того, кто встаёт на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.

Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» у натур рассудительных и серьёзных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

О важном значении ауры в установлении «мостика» между человеком и Космосом говорит Е.И.Рерих: «Они (Великие Учителя) видят зарождение чувств и импульсов в наших аурах и стараются пресекать нежелательные проявления в самом их зачатке, потому и предупреждают нас относиться со всей сердечностью и осторожностью к сотрудникам» .

Иначе говоря, аура - продукт взаимодействия организма с космической энергией. Следовательно, аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое в изменяемых нюансах отслеживает сиюминутное состояние человека. У обычного человека и аура по размерам и цветовому наполнению самая «обычная».

Но, чем выше в человеке духовный потенциал, тем больше объём его ауры, тем она более плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представлена из 3-4 «главных» красок.

На вкус и цвет ауры нет?

Перейдём к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры - признак здоровья, а оранжевый - общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется как признак эгоизма и жадности.

Лимонно-жёлтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-жёлтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зелёный цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зелёный - признак патологической зависти. Как видим, и в цветовом содержании ауры желательна некая «золотая середина».

Тёмно-синие цвета указывают на человека духовного озарения , а лиловые - человеколюбия. Известный историк и рериховед В.А.Росов , ссылаясь на письма и воспоминания Зинаиды Фосдик, приводит любопытную картину наблюдения ауры над министром сельского хозяйства США Генри Уолесом, который 17 ноября 1933 года открывал конференцию, посвящённую Пакту Мира: «Основную речь произнёс министр Генри Уоллес, вдохновенно и зажигательно. Софья Шафран даже «видела синюю звезду над Уоллесом» . Событие это оказалось настолько удивительным, что о нём неоднократно рассказывали и писали в Индию. Даже через месяц всё ещё вспоминали, как «над другом во время его речи сверкала большая чудесная синяя звезда ». У сотрудников создалось впечатление, что сам Христос облёк Уоллеса в воинский доспех, и его вело на подвиг сокровище волхвов».

Из вышеприведённого свидетельства можно заключить, что важнейший помощник Рерихов Генри Уоллес являлся ясновидцем духовного озарения.

Однако, мутно синий цвет ауры является признаком людей разочаровавшихся в жизни.

Попробуем перевести на язык психологии цвета ауры Е.И.Рерих, обозначенные Наставником Света в 1924 году. «Читаем» обозначенные цвета сверху вниз: «Человек духовного озарения и человеколюбия, более того, огромного заряда человеколюбия, переходящего в обострённую чувствительность, подкреплённую духовностью и даром интуиции».

Об обостренной чувствительности Е.И.Рерих, выявленной её аурой, можно судить исходя из следующего признания: «Трудны мне ауры многих людей, а тут пришлось встретиться со многими совершенно ненужными людьми, и результатом было необычайное напряжение нервов, во время которого я, как говорится, вышла из строя на несколько дней» .

Каковы же они, ауры «трудных» людей? Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а тёмно-оранжевые цвета тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зелёный цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло-чёрный выдаёт человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет - непроходимого скареда.

Подробнее остановимся на «сером» цвете. Не зря же существует выражение «серенький человек» ! Вспомним, что Евгений Гоцкало чаще всего наблюдал людей с серой аурой. Что же за люди окружали Евгения? Это были самые обыкновенные обыватели, поскольку серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый страха и меланхолии.

Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой неуверенны в себе. Светло-серый фон ауры - признак общего плохого здоровья, серьёзной нехватки жизненной энергии.

Заинтересованного темой читателя приглашаю к знакомству с книгой американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», из которой и автор почерпнул немало любопытного.

Современный писатель Сергей Лукьяненко в культовых «Дозорах», как заправский «ауровед», показал читателю способность Антона Городецкого «читать ауру» персонажей книги.

От имени Антона Городецкого автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры. Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно-оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.

Читаем ауру

А теперь несколько практических советов для тех, кто вознамерится «прочитать» собственную ауру. Здесь немаловажно учитывать сочетания цветов. Известно, что красный цвет - символ лидерства, а оранжевый - порядочности. Отсюда оранжево-красный цвет можно трактовать как цвет натуры оптимиста, человека ни при каких условиях неунывающего. Или такой пример, приводимый Ричардом Вебстером. Белый цвет - знак духовности. А красно-белый? Оказывается, цвет лидера гуманитарной миссии. На бытовом уровне жёлтый цвет ауры - признак человека восприимчивого к новым идеям, книголюба, любителя поговорить по душам. Зелёная окраска ауры наблюдается у целителей и экстрасенсов, у тех, кто стремится бросить вызов судьбе. Голубые цвета ауры бывают у людей свободолюбивых и много путешествующих, а белые встречаются в ауре людей убеждённых, склонных к идеализму и миролюбию.

Конечно, на тему «аура» сказано много разного, картина, как говорится, «пёстрая», но для нас важно, как именно эту тему освещает авторитетный источник. И таким источником, безусловно, является проводник Учения Живой Этики Е.И.Рерих: «Теперь об аурах. Аура уявляет комплекс излучений энергий - жизненной и так называемой «психической» энергии, выявляются сердцем, солнечным сплетением и всеми центрами нашего существа. Каждая мысль, каждая эмоция и ощущение отражаются и отмечаются в виде излучений на ауре. Аура ткётся энергиями, и потому как таковая она воздействует не только на все существа, но и на всё окружающее её. Нет ничего, на чтобы не воздействовала аура, особенно аура сознательного человека. Сила воздействия ауры прямо пропорциональна мощи психической энергии в человеке» .

Как, например, описывает Е.И.Рерих «высокую, напряжённую ауру»? «Аура не только вибрирует, но светит всеми цветами радуги, уявляя иногда лучи из оплечий, когда дух устремлён к высшим мыслям и эмоциям. При возрастающей духовности появляются над головой и разные диадемы. Сначала один сверкающий круг над головой или два, и даже три, или один сплошной диск. При Огненной Йоге круг имеет огни, которые производят впечатление драгоценных камней. Заградительная сеть явлена маленькими огненными язычками. Три круга образуют как бы одну тиару, но, конечно, при очень высокой степени Огненной Йоги. Много красоты в мирах Надземных».

А как выглядит аура обыкновенного человека? Ответ будет таков: «Аура людей среднего уровня сознания и невысокой нравственности имеет форму аурического яйца, и свет её довольно тускл, и часто она бывает пятнистой, с неприятными цепкими образованиями в ней».

Аура - детектив и доктор ХХI века

Несмотря на то, что понятие «аура» известно с незапамятных времён, но только сравнительно недавно, с наступлением эры компьютеров, удалось получить фотографию ауры, а следовательно, и уникальную информацию о человеке.

Однажды американского парапсихолога Ричарда Вебстера пригласили в тюрьму прочитать заключённым лекцию. Войдя в зал, где расположились преступники, Вебстер отметил, что у всех собравшихся серые, тусклые, невыразительные ауры . Но мимо внимания экстрасенса не прошло и то обстоятельство, что группа заключённых, сидящая в зале несколько обособленно, имеет ауры с признаками «просветления», а значит, и надежду на выздоровление, на возвращение ауры в нормальное состояние . Указав на отмеченную им группу, Вебстер спросил сопровождающего: «Что Вы можете сказать о группе этих заключённых»? И к своему удовлетворению услышал: «Эти подопечные по нашему общему мнению твёрдо ступили на путь исправления».

Но только ли с просветительной целью посещал американскую тюрьму Ричард Вебстер? Вероятнее всего, в исследовательских целях, в попытках поставить новейший ауроскопический метод на службу органам правопорядка.

Представим себе ситуацию. Совершено кровавое преступление, в котором подозреваются три человека. Ни один из них не имеет алиби. Кто преступник? Подозреваемых «по горячим следам» сажают в специальное кресло, пальцы рук помещают в устройство для снятия электрического сигнала подаваемого на компьютер, который включается в момент фотографирования ауры и через 2-3 минуты многоцветная фотография ауры, окутывающая головы подозреваемых готова. Тот, у кого в ауре обнаружатся свежие и выразительные цвета «корысти и страха» и будет подозреваемым №1.

Помощь органам правопорядка в обнаружении потенциальных преступников не единственная область применения ауроскопии. Этим методом может воспользоваться и здравоохранение, поскольку болезнь существенно отражается во внешнем виде, в структуре и цветах ауры. Затемнённый, разорванный или обесцвеченный участок ауры обозначает место болезни. Любопытно, что у заядлого курильщика серый цвет ауры, но после того как он бросает курить, со временем аура становится красочной и многоцветной . Замечено, что серовато-коричневая аура - признак слабого здоровья, а чёрные вкрапления в ауру признаки болезни, как и светло-серый фон ауры, указывающий на плохое здоровье, нехватку жизненной энергии. Чтобы «поправить» ауру, придать должную форму и наполняемость благоприятными цветами, следует почаще бывать на свежем воздухе, под лучами солнца, к чему каждого из нас не без основания призывают работники медицины.

Определить врачу, идёт ли в больной «медленно, но верно» на поправку или его состояние прогрессирующе ухудшается, не трудно. Для этого достаточно периодически делать и анализировать фотографий ауры больного.

Ауроскопия может быть полезна и в таком ответственном деле, как бракосочетание. Замечено, что у любящих людей ауры взаимно проникают друг в друга, имеют яркие, радостные тона. У людей чуждых «по духу» ауры не только не соединяются, а наоборот, расталкиваются. Брачный союз таких людей в скором времени окажется проблематичным.

Пушкинская «звезда во лбу», по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «покрасивее». Хотя бы уже потому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, в углублении, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!
Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления…
Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!
Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отраженная человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.
В век изысков фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на пленку и «читать» ее, определяя индивидуальные особенности человека, особое внимание при этом уделяя форме и цветовой «наполненности» ауры, которая, между прочим, объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости»? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева», а мир видеть сквозь «розовые очки»?
Ответы на эти непраздные вопросы находятся в теории и практике видения ауры, так называемого «аурического зрения», которым иногда от природы наделяются особо одаренные люди.

Разговорившись на тему «ауры» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики, таких например, как «Экстрасенсы времен апокалипсиса», «Древние тайны армянских фамилий", а также «Краткая история арийской расы», Алла Константиновна Тер-Акопян, рассказала ему, что впервые ауру увидела в 33 года.

Это была аура летящей над морем чайки, аура ярко зеленого цвета.
Мой знакомый «паранормал», москвич Евгений Гоцкало, в лучшие годы, сидя перед телевизором, заставляя «сбиваться» читающего текст диктора, рассказывал, что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.
Но вернемся к любопытным выражениям, связующим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, содержание мыслей определенным цветом формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «черные мысли» - злобные, мстительные, а то и преступные - то мысли посылают в ауру темные цвета, которые, вероятно бессознательно, воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одаренных людей.
Не поэтому ли Антон Павлович Чехов в реестр всего того, что должно быть в человеке прекрасно, отдельной строкой прописывал и мысли?

Однако, вернемся к ауре. В переводе с греческого слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорожденного с первым вдохом и выдохом, а успокаивается лишь с последним вздохом и выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную важность «ауры» и на ее безусловную принадлежность всему живому.

Иначе говоря, аура - продукт взаимодействия организма с космической энергией, а раз так, то аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое как бы отслеживает состояние человека. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем человек дышит»? У обычного, среднестатистического человека и аура по размерам и цветовым возможностям «обычная».
Считается, что чем выше в человеке потенциал духовный, тем больше объем ауры, тем она плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представляет нескольких «главных» красок.

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника - признак того, кто встает на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.
Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» - у натур рассудительных и серьезных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

А теперь перейдем к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры - признак здоровья, а оранжевый - общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется, как признак эгоизма и жадности.
Лимонно -желтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-желтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зеленый цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зеленый - признак патологической зависти. Как видим, и в состоянии ауры желательна «золотая середина», а цветовые «крайности» нежелательны.

Темно - синие цвета указывают на человека духовного озарения, а лиловые - человеколюбия. Однако, мутно синий цвет - признак людей, разочаровавшихся в жизни.
А теперь о незавидных цветах ауры. Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а темно-оранжевые цвета - тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зеленый цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло черный выдает человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет - непроходимого скареда.

Подробнее скажем о «сером» цвете. Не зря же существует понятие «серенький человек»! Считается, что серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый и вовсе страха и меланхолии.
Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой - не уверены в себе. Светло-серый фон ауры - признак общего плохого здоровья, серьезной нехватки жизненной энергии.

После того, что мы узнали об ауре благодаря занимательной книге американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», многое становится понятным. Например то, что писатель Сергей Лукьяненко вполне профессионально, как заправский «ауровед», изобразил способность культового Антона Городецкого «читать ауру» некоторых персонажей книги.

От имени героя «Дозора» автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры. Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.

Страница 6 из 7

Сказка о царе Салтане

Только, полно, правда ль это?»
Князь со страхом ждет ответа.
Лебедь белая молчит
И, подумав, говорит:
«Да! такая есть девица.
Но жена не рукавица:
С белой ручки не стряхнешь,
Да за пояс не заткнешь.
Услужу тебе советом -
Слушай: обо всем об этом
Пораздумай ты путем,
Не раскаяться б потом».
Князь пред нею стал божиться,
Что пора ему жениться,
Что об этом обо всем
Передумал он путем;
Что готов душою страстной
За царевною прекрасной
Он пешком идти отсель
Хоть за тридевять земель.

Лебедь тут, вздохнув глубоко,
Молвила: «Зачем далёко?
Знай, близка судьба твоя,
Ведь царевна эта - я».
Тут она, взмахнув крылами,
Полетела над волнами
И на берег с высоты
Опустилася в кусты,
Встрепенулась, отряхнулась
И царевной обернулась:
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит;
А сама-то величава,

Выступает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит.
Князь царевну обнимает,
К белой груди прижимает
И ведет ее скорей
К милой матушки своей.

Князь ей в ноги, умоляя:
«Государыня-родная!
Выбрал я жену себе,
Дочь послушную тебе,
Просим оба разрешенья,
Твоего благословенья:
Ты детей благослови
Жить в совете и любви».
Над главою их покорной
Мать с иконой чудотворной
Слезы льет и говорит:
«Бог вас, дети, наградит».
Князь не долго собирался,
На царевне обвенчался;
Стали жить да поживать,
Да приплода поджидать.

Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах

Мимо острова крутого,
Мимо города большого;
Пушки с пристани палят,
Кораблю пристать велят.
Пристают к заставе гости.
Князь Гвидон зовет их в гости,
Он их кормит и поит
И ответ держать велит:

«Чем вы, гости, торг ведете
И куда теперь плывете?»
Корабельщики в ответ:
«Мы объехали весь свет,
Торговали мы недаром
Неуказанным товаром;
А лежит нам путь далек:
Восвояси на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана».
Князь им вымолвил тогда:
«Добрый путь вам, господа,
По морю по Окияну
К славному дарю Салтану;
Да напомните ему,
Государю своему:
К нам он в гости обещался,
А доселе не собрался -
Шлю ему я свой поклон».
Гости в путь, а князь Гвидон
Дома на сей раз остался
И с женою не расстался.

Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна
К царству славного Салтана,
И знакомая страна
Вот уж издали видна.
Вот на берег вышли гости.
Царь Салтан зовет их в гости.
Гости видят: во дворце
Царь сидит в своем венце,

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Около царя сидят,
Четырьмя все три глядят.
Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за морем, иль худо?
И какое в свете чудо?»
Корабельщики в ответ:
«Мы объехали весь свет;
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:
Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами;
Ель растет перед дворцом,
А под ней хрустальный дом;
Белка в нем живет ручная,
Да чудесница какая!
Белка песенки поет
Да орешки всё грызет;
А орешки не простые,
Скорлупы-то золотые,
Ядра - чистый изумруд;
Белку холят, берегут.
Там еще другое диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Расплеснется в скором беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор -
С ними дядька Черномор.

">

Вы никогда не задумывались о смысле этой крылатой фразы из русских сказок?
Сеанс новых гипнологов

В чистке увидела в волосах жженую бумагу, вернее, то, что от ее остается, когда бросаешь в огонь. Убрали мелкие бумажки, сор. Это повседневные мысли и заботы. Рутинные мысли, что сделать, что купить в магазине и пр.

Во лбу вижу красную четерхугольную звездочку, аккуратно вынимаю кристаллик, протираю с намерением очищать от чужеродных энергий. Поставила звездочку обратно. Похожа на Розу Ветров. Четыре грани, но углы не острые. После чистки она прозрачная красная, появился синий отлив. Но ей не хватает яркости и сияния. При просвечивании лучами, кристалл делается более ярким и многомерным. Появляются новые цвета, радуга, цветочки.. Приходит, что кристалл отвечает за воображение и созидание. Воплощение мыслей в реальность. Создание своих пространств, как дети в игре создают свои миры. Незамутненное Творчество. С трудом шли слова, чтоб это описать, до того оно многомерно.

Есть ощущение, что надо ее подзарядить. Подключаем кристалл к моей кристаллической решетке. Золотые упругие лучи, движущиеся вокруг меня. По ним можно направлять энергию туда, где ее не хватает. Направляю их в область лба. Сразу вижу серебристый мир, там женщина серебристая и у нее во лбу такой же по форме кристалл, только гораздо больше моего. Большая звезда со лба до переносицы. Цивилизация космическая, все с такими кристаллами. Выглядят как люди, более высокие и крепкие. Кожа серебристая. У меня там было воплощение и остался этот функционал оттуда.

Они и сейчас существуют. Живут где-то на звездах. Приходит, что звезды во лбу - это органический бортовой компьютер. С этим кристаллом уже рождаются. Вначале звездочка маленькая, растет в течении жизни по мере развития. Четыре основных луча и множество мелких лучиков. Можно ее развивать и по внешнему виду этого кристалла можно сразу видеть, кто перед тобой.

У женщины, которую я вижу, она очень большая. Идет информация, что у тех, кто воплощался в той цивилизации, сохраняется такая звездочка во лбу и в последующих жизнях. У некоторых совсем маленькая, у обладателей сильных экстрасенсорных способностей большая. Мир той цивилизации материальный. По сравнению с земным более тонкий, струящийся, податливый. И они с ним больше работают на тонком плане. По сравнению с ним люди выглядят одеревенелыми, закостенелыми. Имеют отдельные индивидуальности, но тонко чувствуют друг друга.

Имеется кристаллическая решетка, связывающая всех и каждого в единую сеть. Могут с помощью своих кристаллов образовывать что-то вроде коллективного разума, соединяясь напрямую. От двух человек до всей цивилизации разом. Таким образом могут творить, могут восстанавливать структуру пространства. Но в целом идет индивидуальное развитие.

У них есть личные привязанности, но не такие сильные как у людей. Прочных семейных связей как у людей нет, но, с другой стороны, есть постоянное чувствование друг друга. Нет необходимости узнавать другого годами, посветили кристалликами и уже близко знаешь человека.

Ребенок с рождения имеет сознание и яркую индивидуальность. Проводит время в основном с матерью, но с самого начала включен в социум, имеет тонкую связь со всеми. В обществе вес имеют те, у кого функционал больше, не зависимо от возраста и опыта. Благодаря тонкой сонастройке между собой все вопросы решаются органично. Идет название Арии. (предположила, что созвездие Овна (Aries на англ.)).

И женщину зовут Ария. Прошу у женщины сонастроить мой кристалл с их кристаллами. Женщина сетует, что совсем свою звездочку запустила, не использую. Подходит ко мне ближе. Она выше меня, атлетического сложения. Серебряное платье, прямые волосы до плеч. Ощущение от нее как от жидкого кристалла. Дает мне серебряный обруч, обрамляющий звезду, объясняя, что это инструмент для сонастройки. Используется у них для самых отсталых, кто не умеет развиваться сам. Говорит носить месяц или несколько месяцев по своим ощущениям. Надо обращать на звездочку внимание. Должна со временем превратиться из красной в серебряную, как у них. По функционалу рассказывает, что это мощный многофункциональный компьютер. Может просчитывать, создавать тоже с его помощью можно, но «мне до этого далеко». А так можно в материю воплощать «и предметы, и чего хочешь». Говорит, во мне есть и другие функционалы для воплощения в материю от других аспектов, а этот еще развивать и развивать.

Благодарю ее за помощь, за подробный рассказ и напоминание про мой функционал. Она напоминает, что с помощью обруча могу с ними связываться, когда будет нужно.

Вопросы коллег:

А было понятно, в чем заключается их развитие - и личное, и как цивилизации? Есть ли в их мире то, что ему препятствует, искажения вроде наших?

По ощущением, основная задача - работа с материей на тонких уровнях. У них мир материальный, но тонкий и ими хорошо управляемый, в отличии от земной "толстой" материи. В записи сеанса несколько минут не слышно ничего, по памяти вроде у них вроде какие-то пробои или искажения в пространстве. Они их латают регулярно.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |

В сказке «О царе Салтане» Александр Сергеевич Пушкин, описывает заморскую царицу от которой «неможно глаз отвесть» .
И, между прочим, упоминает: « Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит». Что это? Всего лишь изыск поэтического красноречия?

В январе 2009 шгода в издательстве "Бослен" (г.Москва) вышла в свет книга известного популяризатора непознанного, журналиста и астролога Александра Херсонова "Звездные тайны России".
Книгу можно купить на книжной ярмарке в "Олимпийском" (метро Проспект мира) вход 4, 3 этаж место 124.
Подробности на сайте hersonov.ru


Аура в народных выражениях и по-существу.

Пушкинская «звезда во лбу», по-видимому, нечто большее, чем желание поэта выразиться «покрасивее». Хотя бы уже по тому, что по утверждению ясновидящих, в центре лба, в углублении, на месте некогда существовавшего у человека «третьего глаза» находится синего цвета чакра АДЖНА. И как раз в форме звезды!
Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления…
Выходит, не простой была пушкинская заморская царица!
Сегодня уже многим известно, что помимо физического тела, у человека имеются и другие «тела». Одним из них как раз и является «аура», по форме напоминающая обволакивающий человека «кокон».

По сути, это переработанная и отраженная человеком космическая энергия, своеобразный энергетический «выдох» тела. У каждого человека, разумеется, своя индивидуальная аура, различающаяся по форме, плотности, цветовой гамме и другим свойствам.
В век изысков фотографического и компьютерного дела, специалисты научились запечатлевать ауру на пленку и «читать» ее, определяя индивидуальные особенности человека, особое внимание при этом уделяя форме и цветовой «наполненности» ауры, которая, между прочим,объясняет природу многих любопытных выражений.

В самом деле, почему в народе говорится «почернел от горя», но «позеленел от зависти или злости»? Почему можно «побелеть от страха», но «побагроветь от гнева», а мир видеть сквозь «розовые очки»?
Ответы на эти непраздные вопросы находятся в теории и практике видения ауры, так называемого «аурического зрения», которым иногда от природы наделяются особо одаренные люди.

Разговорившись на тему «ауры» со знакомыми экстрасенсами, я узнал немало интересного. Так известная московская писательница, автор книг на темы эзотерики, таких например, как «Экстрасенсы времен апокалипсиса» , «Древние тайны армянских фамилий, а так же «Краткая история арийской расы» Алла Константиновна Тер-Акопян, рассказала автору, что впервые ауру увидела в 33 года.

Это была аура летящей над морем чайки, аура ярко зеленого цвета.
Мой знакомый «паранормал» москвич Евгений Гоцкало, в лучшие годы, сидя перед телевизором, заставлявший «сбиваться» читающего текст диктора, рассказывал,что чаще всего наблюдает ауру в виде серой дымки, окружающей голову человека.
Но вернемся к любопытным выражениям, связующим цвет и психическое состояние человека. Оказывается, содержание мыслей определенным цветом формирует цветовую гамму ауры. Если у человека «черные мысли» – злобные, мстительные, а то и преступные – то мысли посылают в ауру темные цвета, которые, вероятно бессознательно, воспринимаются внутренним зрением некоторых особо одаренных людей.
Не по этому ли самому Антон Павлович Чехов в реестр всего того, что должно быть в человеке прекрасно «отдельной строкой прописывал» и мысли?

Однако, вернемся к ауре. В переводе с греческого слово «АУРА» означает «ветерок», «дуновение». Столь необычный «ветерок» появляется у новорожденного с первым вдохом и выдохом, а успокаивается лишь с последним вздохом и выдохом. Что, безусловно, указывает на чрезвычайную важность «ауры» и на ее безусловную принадлежность всему живому.

Иначе говоря, аура – продукт взаимодействия организма с космической энергией, а раз так, то аура - понятие динамическое, находящееся в постоянном изменении и развитии, которое как бы отслеживает состояние человека. Не отсюда ли в народе возникло любопытное выражение «узнать, чем человек дышит»? У обычного, среднестатистического человека и аура по размерам и цветовым возможностям «обычная».
Считается, что чем выше в человеке потенциал духовный, тем больше объем ауры,тем она плотнее, однороднее, не содержит цветовой пестроты, представляет нескольких «главных» красок.

Считается за благо, когда аура округой формы. Это указывает на близость к совершенству и внутреннюю самодостаточность. Аура в форме треугольника признак того, кто встает на защиту других или же сам находится под защитой. И, как было сказано вначале, аура в форме звезды наблюдается у сверхчувственных людей, тех, что принято называть экстрасенсами.
Если в ауру вкраплена «стрела», то это указание на эмоциональные непосильные нагрузки, проживание в состоянии стресса. Аура в форме креста бывает у нерешительных и инертных натур, а в виде «кольца» у натур рассудительных и серьезных. Считается, что символы-знаки, встречающиеся в ауре, свидетельствуют о духовности и интеллектуальном потенциале человека.

На вкус и цвет ауры нет.

А теперь перейдем к расшифровке некоторых ключевых цветовых вариантов ауры. Заметим, что правильное «чтение» ауры - искусство, и не малое. Считается, что голубоватый цвет ауры – признак здоровья, а оранжевый –общительности и открытости. Чистый красный цвет указывает на дружелюбие и физическую активность, но густо красный цвет трактуется как признак эгоизма и жадности.
Лимонно-желтый цвет указывает на ясный ум, но горчично-желтый цвет случается у людей коварных и непорядочных. Ярко-зеленый цвет ауры свидетельствует о жизнестойкости и крепком здоровье, но мутно-зеленый - признак патологической зависти. Как видим и в состоянии ауры желательна «золотая середина», а цветовые «крайности» нежелательны.

Темно-синие цвета указывают на человека духовного озарения, а лиловые – человеколюбия. Однако, мутно синий цвет признак людей разочаровавшихся в жизни.
А теперь о незавидных цветах ауры. Светло-красные цвета выдают нервозных людей, а темно-оранжевые цвета тех, кто потакает низменным чувствам. Травянисто-зеленый цвет ауры имеется у тех, кто впадает в депрессию, а тускло черный выдает человека скрытного и пессимистичного, грязно-коричневый цвет – непроходимого скареда.

Подробнее скажем о «сером» цвете. Не зря же существует понятие «серенький человек»! Считается, что серый цвет ауры представляет «цвет» косности, отсутствия воображения, а мутно-серый и вовсе страха и меланхолии.
Люди с зеленовато-серой аурой мыслят порочно, а со свинцово-серой неуверенны в себе. Светло-серый фон ауры признак общего плохого здоровья, серьезной нехватки жизненной энергии.

После того, что мы узнали об ауре благодаря занимательной книге американского парапсихолога Ричарда Вебстера «Чтение ауры», многое становится понятным. Например то, что писатель Сергей Лукьяненко вполне профессионально, как заправский «ауровед», изобразил способность культового Антона Городецкого «читать ауру» некоторых персонажей книги.

От имени героя «Дозора» автор повествует: «Прикрыв глаза, я мог наблюдать картину более занятную: блеклые, как обычно к вечеру, ауры.
Среди них ярким алым пятном горела чья-то злоба, пронзительно оранжевым светилась парочка, явно спешащая добраться до постели, размытыми коричнево-серыми полосами тянулись распадающиеся ауры пьяных». Как говорится, комментарии излишни.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.